Учителя начальных классов:




Васильева Ольга Павловна

имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 8 лет. Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования. Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению. Хорошо владеет компьютерно – коммуникативными технологиями и использует их в своей работе при проведении уроков.




Горбач Татьяна Петровна

имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 32года, высшая квалификационная категория. Почётный работник народного образования. Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников. Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Оптимальное сочетание традиционных форм обучения с современными образовательными технологиями позволяет учителю строить общение с различными участниками образовательного процесса и достигать высоких результатов в обучении.




Иванова Наталья Викторовна

учитель высшей квалификационной категории, 26 лет педагогической работы с младшими школьниками. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Уроки проводит на высоком научном методическом уровне, широко применяет исследовательские методы, экспериментальные задания. Учит ребят работать с учебником и дополнительной литературой, стимулирует творческую инициативу и самостоятельность учащихся. Она в курсе всех инновационных находок в педагогике. Разумно внедряет их в учебный процесс.




 




Лабзовская Любовь Валентиновна

имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 32 года, высшая квалификационная категория. Почётный работник народного образования, удостоена премией Правительства СПб «Лучший учитель Санкт-Петербурга»,победитель городского конкурса «Успешная школа глазами петербуржцев». Учит ребят работать с учебником и дополнительной литературой, стимулирует творческую инициативу и самостоятельность учащихся. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения. Самостоятельно разрабатывает разноуровневые задания по предметам, использует разнообразные формы обучения, идеи развивающего образования.




Мухина Наталья Павловна

Стаж педагогической работы – 16 лет, высшая квалификационная категория. Владеет методикой преподавания в начальных классах. Работает по формированию общеучебных умений и навыков младших школьников. http://nsportal.ru/natalya-pavlovna-muhina




Шакшуева Юлия Станиславовна

Стаж педагогической работы – 37лет, высшая квалификационная категория, Отличник народного образования, Заслуженный учитель РФ, победитель в конкурсе «Лучший учитель» ПНП «Образование». Опытный учитель, отлично владеющий современными методами обучения, успешно внедряет информационно – компьютерные технологии. Творческий подход к делу обучения школьников – главное в работе учителя. На ее уроках ученик получает право на свободный творческий поиск. Широко применяет в педагогической практике: исследовательскую работу учащихся, игровые технологии, проблемное обучение. Основным направлением в ее работе является работа по модернизации начального образования.          
http://www.rusedu.ru/member1685.html

 

Имерякова Юлия Эдуардовна


Учитель начальных классов. Образование высшее, ЛГПИ им. А.И.Герцена, стаж работы 15 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Компетентный, творческий, высокопрофессиональный учитель. Для Юлии Эдуардовны характерны деловитость, чувство ответственности, высокий профессионализм. Уроки отличаются четкостью, логичностью, практической направленностью. Она эффективно использует в своей работе современные образовательные технологии: личностно ориентированное обучения, методом проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии. Юлия Эдуардовна умеет создать ситуацию успешности для обучения каждого ученика: стимулирует активность, снижает тревожность. Умение реализовать поставленные перед классом задачи позволяет Юлии Эдуардовне добиваться высоких результатов в обучении. Она тактична в общении с учащимися, родителями, коллегами, пользуется их уважением.

Панина Ольга Денисовна



Молодой учитель начальных классов. Все учащиеся Ольги Денисовны, по её словам, способные, но дети разные, и подход к ним должен быть тоже разным. Отличительное свойство работы Ольги Денисовны - настойчивое, целеустремлённое воспитание желания у детей учиться, оптимизма, веры в свои силы.
       Строя работу с ребятами, Ольги Денисовны прежде всего старается поставить каждого ученика, а особенно слабого, застенчивого, неуверенного в ситуацию успеха, чтобы ребёнок почувствовал и увидел зримые результаты своего собственного труда.
       С самых первых дней Ольга Денисовна приучает своих малышей слушать учителя, отвечать на его вопросы, работать с учебником и учебным пособием, выполнять учебные задания.

 

Сухомлинова Наталья Юрьевна

Молодой учитель начальных классов. Использует элементы развивающего обучения. Наталья Юрьевна знает базовые компоненты учебных предметов, хорошо ориентируется в новых достижениях по преподаваемым предметам, обеспечивает межпредметные связи. Использует в своей работе основные принципы и методы организации коллективных учебных занятий. Учитель умело сочетает учебную деятельность, в рамках которой формируются знания, умения, навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности решать нестандартные задачи. Знания по педагогике, психологии помогают Наталье Юрьевне достичьвзаимопонимания с детьми, родителями и коллегами.




Наши последние новости:

Hosted by uCoz